Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Расторжение действующего договора аренды муниципального имущества

С 1 апреля 2020 года заявления на оказание услуги принимаются только в МФЦ и на порталах государственных и муниципальных услуг.

  • Куда обратиться?
    • Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного Казани: ул.Баумана, д.52/7.

      График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Приемные дни: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

      Прием заявителей и их представителей сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, ведется в приемные дни по адресу: г.Казань, ул.Баумана, д.52/7, кабинеты 14, 15, 48.

      Справочные телефоны: +7(843)221-01-41, +7(843)221-01-43, +7(843)221-01-44, +7(843)221-01-46.

      Проход в здание Комитета осуществляется по документам, удостоверяющим личность

  • Перечень документов
    • 1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, подписанное (заверенное) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг, МФЦ.

      2. Документ, удостоверяющий личность заявителя, или его реквизиты, полученные из ЕСИА (при заполнении электронной формы).

      3. Документы, удостоверяющие личность представителя заявителя и подтверждающие его полномочия (в случае обращения представителя заявителя, указанного в регламенте), или их отсканированные копии (при заполнении электронной формы).

      Заявление и документы могут быть направлены заявителем в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью посредством учетной записи в ЕСИА через портал муниципальных услуг Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, единый портал государственных услуг, МФЦ.

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины 
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1. Подача документов ненадлежащим лицом.

      2. Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в регламенте.

      3. В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

      4. Представление документов в ненадлежащий орган.

      5. Представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов №63-ФЗ и №210-ФЗ.

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

      Основания для отказа:

      - заявителем представлены документы не в полном объеме либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

      - срок действия договора аренды муниципального имущества истек

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    •  Не более 10 рабочих дней с момента регистрации заявления.

      Приостановление срока предоставления муниципальной услуги не предусмотрено
  • Административный регламент
    • Административный регламент предоставления Исполнительным комитетом г.Казани муниципальной услуги по расторжению действующего договора аренды муниципального имущества утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 20.03.2020 №848.