Вход
Сбросить пароль
Сбросить пароль

Если вы забыли пароль, введите ваш E-Mail. Информация, необходимая для смены пароля, будет выслана вам по E-Mail.

Вход в личный кабинет
Сообщение в техническую поддержку
Сообщить об ошибке
Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта

Предоставление земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование

  • Куда обратиться?
    • Комитет земельных и имущественных отношений Исполнительного комитета Казани.

      Место нахождения Комитета: Казань, ул.Баумана, д.52/7, ул.Груздева, д.5.

      График работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00, обед с 12.00 до 13.00. Дни приема граждан и представителей юридических лиц сотрудниками Комитета, осуществляющими предоставление муниципальной услуги: вторник, четверг, с 14.00 до 17.00.

      График приема граждан и представителей юридических лиц сотрудником Комитета, осуществляющим консультацию граждан и представителей юридических лиц, по вопросам предоставления земельных участков и приема заявлений: с понедельника по пятницу, с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.30, по адресу: ул.Баумана, д.52/7, каб.12, ул.Груздева, д.5, каб.103а.

      Справочные телефоны: +7(843)221-01-03, +7(843)221-01-04, +7(843)221-06-00.

      Проход в здание Комитета по документам, удостоверяющим личность.

  • Перечень документов
    • 1) Заявление в одной из форм: 

      -  лично или посредством почтовой связи на бумажном носителе;  

      - в электронной форме путем заполнения формы запроса, подписанного (заверенного) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, или портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан, или единый портал государственных услуг и функций; 

      -  по форме, сгенерированной информационной  системой, принимающей заявление; 

      2) копия документа, удостоверяющего личность, или его скан-копия (при заполнении электронной формы); 

      3) копия документа, удостоверяющего личность и подтверждающего полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель), или его скан-копия (при заполнении электронной формы). 

      Заявление на предоставление муниципальной услуги и прилагаемые документы могут быть представлены: 

      -  лично или посредством почтовой связи (лицом, действующим от имени заявителя на основании доверенности); 

      -  в электронной форме, подписанные (заверенные) простой электронной подписью, посредством учетной записи ЕСИА через портал муниципальных услуг муниципального образования города Казани, портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан или единый портал государственных услуг и функций

  • Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
    • Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
  • Основания для отказа в приеме документов
    • 1) Подача документов ненадлежащим лицом; 

      2) несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в регламенте; 

      3) наличие в документах неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 

      4) представление документов в ненадлежащий орган; 

      5) представление заявления и электронных документов, не подписанных (не заверенных) простой электронной подписью в соответствии с требованиями федеральных законов от 06.04.2011 №63-ФЗ «Об электронной подписи» и от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 

  • Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
    • 1) предусмотренные статьей 39.16 ЗК РФ; 

      2) несоответствие сведений, указанных в заявлении, сведениям, содержащимся в документах, прилагаемых к заявлению; 

      3) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе; 

      4) земельный участок не относится к муниципальной собственности либо не относится к землям, государственная собственность на которые не разграничена; 

      5) законодательством установлен запрет на возможность предоставления запрашиваемого земельного участка (земельный участок изъят из  оборота, ограничен в обороте и т.д.); 

      6) выявление недостоверной информации в документах, представленных заявителем. 

  • Срок предоставления муниципальной услуги
    • 30 дней с момента регистрации заявления.

      Срок предоставления муниципальной услуги приостанавливается:
      -  при наличии судебного спора в отношении земельного участка до вступления в силу судебного акта;
      -  при необходимости согласования проекта постановления с органами, указанными в регламенте, до получения ответа;
      -  при выявлении структурными подразделениями Исполнительного комитета Казани в процессе предоставления муниципальной услуги наличия недостоверных сведений, представленных заявителем, либо отсутствия каких-либо сведений до устранения данных замечаний 
  • Административный регламент
    •  Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование утвержден Постановлением Исполнительного комитета Казани от 04.06.2018 №3112 (с изменениями, внесенными постановлениями Исполнительного комитета Казани от 15.10.2018 №5259, от 09.10.2019 №3645, от 14.05.2020 №1377, от 25.01.2021 №153).
  • Нормативно-правовые акты